Семинар кураторов учебных групп на тему «Формирование здоровьесберегающего поведения у студенческой молодёжи» на минувшей неделе прошёл в МГУ имени А. А. Кулешова. В мероприятии приняли участие представители администрации вуза, а также гости университета. «Здоровье молодёжи — это успешное развитие нашей страны, её будущее экономическое и социальное процветание», — отметил проректор по воспитательной работе Владимир Викторович Ясев. По его словам, именно куратор должен подавать пример здорового образа жизни, популяризировать занятия спортом и физкультурой, напоминать о необходимости отказа от вредных привычек.
Интересную информацию о результатах мониторинга состояния здоровья студентов сообщила главный врач здравпункта университета Ольга Антоновна Радькова. В частности, она рассказала о том, что на здоровье молодых напрямую влияют их привычки — правильное и полезное питание, умение распределять свободное время, организовывать досуг. О противодействии наркомании в студенческой среде доложил старший оперуполномоченный Ленинского РОВД Никита Михайлович Самусев. Кроме прочего, он акцентировал внимание присутствующих на так называемых курительных смесях, которые лишь на первый взгляд кажутся безопасными. «На самом деле они вызывают привыкание и содержат вредные химические вещества», — уточнил сотрудник правоохранительных органов.
Врач общей практики Могилёвской поликлиники № 2 Марина Александровна Елозо проинформировала о навыках здорового образа жизни в среде молодёжи. В частности, она сообщила о профилактике так называемого короновируса, причём речь шла о простых и доступных для всех способах обезопасить себя и окружающих от опасного вируса. Очень интересным и познавательным был доклад педагога-психолога «SOS — Детская деревня Могилёв» Екатерины Юрьевны Пикаловой. Она рассказала об актуальных видах насилия в молодёжной среде. Завершил семинар доклад педагога дополнительного образования Натальи Николаевны Гончаровой, которая сообщила о культурном волонтёрстве как об одном из направлений формирования здоровьесберегающего поведения у студентов.