В целях совершенствования качества учебного процесса, выявления и распространения передового опыта по разработке и использованию в образовательном процессе инновационных технологий и методик преподавания в Могилёвском государственном университете имени А. А. Кулешова проводится конкурс учебно-методических разработок. Конкурс проводится в два этапа — факультетский и общеуниверситетский.
По результатам факультетских туров конкурса для участия во втором этапе была отобрана 21 учебно-методическая разработка в четырех номинациях: «Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине», «Учебно-методическое обеспечение теоретического курса», «Учебно-методическое обеспечение проведения практических (семинарских, лабораторных) занятий» и «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы со студентами». Для подведения итогов конкурса учебно-методических разработок приказом ректора Университета Д. В. Дука была создана экспертная комиссия.
29 июня 2021 года в конференц-зале МГУ имени А. А. Кулешова состоялся финал конкурса учебно-методических разработок. Со вступительным словом к участникам конкурса обратился первый проректор, доктор исторических наук, профессор Д. С. Лавринович. Дмитрий Сергеевич подчеркнул важность конкурса для стимулирования учебно-методической активности и развития творческой инициативы преподавателей Университета и отметил высокий уровень учебно-методических разработок, представленных для участия в конкурсе в 2021 году.
От лица экспертной комиссии выступил декан факультета экономики и права, кандидат политических наук, доцент Д. А. Роговцов. В своем выступлении Дмитрий Александрович акцентировал внимание на сильных и слабых сторонах представленных на конкурс учебно-методических разработок, а также обратил внимание на необходимость дальнейшего расширения внедрения в образовательный процесс Университета инновационных образовательных технологий.
Затем каждый из участников финала конкурса выступил с презентацией своей учебно-методической разработки и ответил на вопросы экспертов.
Результаты конкурса в каждой из четырех номинаций:
в номинации «Учебно-методический комплекс»:
1 место — Карпенко Эльвира Алексеевна (кафедра педагогики);
2 место — Минина Виктория Владимировна (кафедра юриспруденции);
3 место — Кабзова Наталья Васильевна (кафедра юриспруденции);
в номинации ««Учебно-методическое обеспечение теоретического курса»:
1 место — Снопкова Елена Ивановна Ярошевич, Евгения Александровна (кафедра педагогики);
2 место — Лавринович Дмитрий Сергеевич, Мельникова Алеся Сергеевна (кафедра всеобщей истории);
3 место — Башаркина Елена Александровна (кафедра педагогики);
в номинации «Учебно-методическое обеспечение проведения практических (семинарских, лабораторных) занятий»:
1 место — Лихачев Николай Егорович, Лихачева Светлана Николаевна (кафедра политологии и социологии) и Доминикова Светлана Федоровна (кафедра иностранных языков);
2 место — Борбат Татьяна Ивановна (кафедра литературы и межкультурных коммуникаций);
в номинации «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы со студентами»:
1 место — Лавшук Оксана Анатольевна (кафедра литературы и межкультурных коммуникаций);
2 место — Борбат Татьяна Ивановна (кафедра литературы и межкультурных коммуникаций);
3 место — Чумакова Светлана Петровна (кафедра начального образования и лингводидактики).
Поздравляем победителей!
Учебно-методический отдел