Печать

Центром методик дошкольного образования и ИПКиП были проведены обучающие курсы «Метафорические ассоциативные карты: теория и практика работы»

ИПКиП_МГУ_Кулешова

В конце октября 2025 года в ИПКиП университета по инициативе Центра методик дошкольного образования организованы и проведены практико-ориентированные обучающие курсы «Метафорические ассоциативные карты: теория и практика работы». Курсы были организованы для слушателей программы переподготовки по специальности «Психология» (первый год обучения).

Ведущим модератором данной образовательной программы выступила старший преподаватель кафедры педагогики детства и семьи Батура Ирина Николаевна. Организационное сопровожение курсов обеспечивала методист ИПКиП Бондаренко И. К.

В рамках теоретического модуля участники погрузились в методологию метафорических карт, проанализировали их роль среди проективных методик. Особое внимание было уделено методологическим принципам и этическим аспектам применения МАК в профессиональной деятельности психологов.

Практическая часть семинара носила выраженный прикладной характер. Слушатели апробировали различные протоколы и техники работы с картами, отрабатывая интервенции в смоделированных профессиональных ситуациях. Это позволило не только освоить инструментарий, но и сформировать начальные навыки его интеграции в консультативный процесс.

В ходе интенсивной работы сложилась продуктивная атмосфера профессионального диалога, способствовавшая активному обмену кейсами и рефлексии. По итогам обучения ключевым запросом со стороны участников стала необходимость в продолжении образовательного курса с углубленным изучением нюансов работы с метафорическими ассоциативными картами для решения более узкопрофильных психологических задач.

По итогам обучения, слушатели курсов получили сертификаты государственного образца, поблагодарив организаторов за проделанную работу.

 


Для обеспечения удобства пользователей сайта msu.by используются файлы cookie. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике в отношении обработки файлов cookie.
Принять