СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 1-03 01 07 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, РИТМИКА И ХОРЕОГРАФИЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГ-МУЗЫКАНТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Хоровая практика

Ознакомление с опытом вокально-хоровой работы ведущих хормейстеров, руководителей детских хоровых коллективов. Изучение принципов организации и планирования работы детского хорового коллектива: журналы проведения хоровых занятий, методические разработки открытых уроков преподавателей-хормейстеров, учебный и концертный репертуары хора. Овладение методикой вокально-хоровой работы с детскими коллективами разных возрастов и составов. Освоение репетиционного (рабочего) жеста: графический показ звуковысотности, характера мелодии; интонационная поддержка, дикционные особенности. Приобретение опыта самостоятельной хормейстерской работы с детским коллективом как важнейшее условие профессиональной адаптации.

Педагогическая практика

Педагогическая практика направлена на систематизацию и обобщение психологических, педагогических и методических знаний и их применение при организации обучающей и воспитательной деятельности учащихся. Она предполагает изучение личностных особенностей обучающихся, проведение уроков по предмету, организацию воспитательных мероприятий и ознакомление с деятельностью учреждения образования. В процессе педагогической практики у студентов осуществляется становление и развитие профессиональных компетенций, относящихся к обучающей, развивающей и ценностно-ориентационной деятельности.

Педагогическая практика в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования

Практика ориентирована на формирование у студентов умений организации воспитательной деятельности в воспитательно-оздоровительном учреждении образования в летний период. Содержание педагогической практики включает: создание временного детского коллектива; овладение методикой проведения коллективных творческих дел, игр, конкурсов и спортивных праздников; создание и защиту авторской модели смены воспитательно-оздоровительного учреждения образования в летний период.

Преддипломная практика

Основная задача преддипломной практики состоит в овладении студентами технологией целостной педагогической деятельности, включающей выполнение комплексных функций учителя-предметника и классного руководителя. Содержание преддипломной практики включает: овладение эффективными технологиями и методиками проведения учебных занятий по предмету, а также критериями оценки качества учебного занятия; проведение психологического и педагогического консультирования учащихся и их родителей; осуществление развивающей и воспитательной деятельности в классном коллективе; изучение и обобщение инновационного педагогического опыта учителей.

В хореографических коллективах

Накопление практических навыков работы в детских художественных коллективах. Для успешной реализации целевой установки определяются задачи: ознакомить студентов с системой учебной и воспитательной работы в хореографических ансамблях; изучить и проанализировать опыт работы руководителя танцевального коллектива.

В ходе практики студенты знакомятся с образовательным учреждением и хореографическим коллективом, его репертуаром; посещают репетиции и концерты; готовят сценарий хореографического номера; проводят самостоятельные репетиции.

Зачетное занятие может проводиться по народному, классическому, спортивному, бальному, эстрадному танцу, хореографическому номеру, а также проведению репетиции в художественном коллективе.


 stb iso 42
Качество услуг

© 2024. Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова
212022 г. Могилев, ул. Космонавтов, 1. Тел. +375 222 71 26 35 (понедельник – пятница) — отдел организации делопроизводства;
+375 222 71 05 70 (понедельник – суббота) — приемная ректора. Факс:  +375 222 71 36 26, Email: msu@msu.by
Разработка и дизайн сайта: ocit@msu.by

Яндекс.Метрика