Обучение на английском языке

Обучение на английском языке ведется по специальности:
13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ:

  • заявление;
  • личный листок по учету кадров;
  • автобиографию;
  • три фотографии размером 4x6 см;
  • копии диплома о высшем образовании и прилагаемой к нему выписки из зачетно-экзаменационной ведомости (заверенные);
  • копии диплома магистра и прилагаемой к нему выписки из зачетно-экзаменационной ведомости (заверенные);
  • копию удостоверения о сдаче кандидатских зачетов (дифференцированных зачетов) и кандидатских экзаменов по общеобразовательным дисциплинам (заверенную);
  • рекомендацию ученого совета (совета) или факультета учреждения высшего образования (для лиц, поступающих в аспирантуру для получения научной квалификации «Исследователь» в год получения высшего образования в данном учреждении высшего образования) или копию трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие стаж работы (для лиц, поступающих в аспирантуру для получения научной квалификации «Исследователь»);
  • копию трудовой книжки (для работающих) или рекомендацию ученого совета вуза или факультета вуза;
  • заявку организации-заказчика кадров (при наличии);
  • список и копии опубликованных научных работ, а при их отсутствии — научный реферат по избранной теме в соответствии со специальностью;
  • документы, подтверждающие участие в выполнении научно-исследовательских и инновационных проектов, копии материалов и (или) тезисов докладов на научных, научно-практических конференциях, съездах, симпозиумах и других подобных мероприятиях (при наличии).
  • документы, дающие преимущественное право для зачисления в аспирантуру для получения научной квалификации «Исследователь» (при наличии);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения РБ;
  • копию паспорта.

*К вышеперечисленным документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, удостоверенный в нотариальном порядке.
**Документ, удостоверяющий личность, и подлинники документов об образовании предъявляются иностранным гражданином или лицом без гражданства, поступающим в аспирантуру для получения научной квалификации «Исследователь», лично.


PhD SPECIALITY:
13.00.01 — General Pedagogy, History оf Pedagogy and Education.

This PhD programme addresses the study of pedagogical and didactic sciences in an interdisciplinary context, providing the necessary skills to face research in the theoretical and empirical-experimental field and promoting the development of innovative application practices.

The programme responds to the growing need in international research to develop complex interpretations of socio-cultural and educational systems and to deepen conceptual, theoretical and methodological models. The study plan foresees different activities to ensure that PhD students acquire basic epistemological skills, specific didactic and disciplinary skills as well as transversal skills.

Different disciplines and scientific fields guarantee the international and interdisciplinary orientation of the programme.

The topics of research refer to pedagogic-historic and didactic-experimental aspects. The research topics also may include any correlations between the pedagogical and psychological area.

The career opportunities for graduates from this PhD programme are notably linked to the knowledge and competencies developed in pedagogic-didactic research areas during the programme.

IMPORTANT:
MSU provides the post-graduate educational programs for foreign citizens for payment. The cost of education is determined according to individual plans of education.
Foreign citizens or stateless individuals having temporary residence in the Republic of Belarus and wishing to acquire post-university education, may submit documents for post-graduate courses during the whole academic year after primarily adjusting this with the department of international cooperation of MSU.
The ability for scientific and research work and the sufficiency of knowledge of the language of education is determined during the interview.