Конкурс учебно-методических разработок является важной составляющей учебно-методической деятельности университета.
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2008 года, по четырем номинациям:
учебно-методический комплекс по учебной дисциплине;
учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
учебно-методическое обеспечение теоретического курса;
учебно-методическое обеспечение проведения практических (семинарских, лабораторных) занятий.
Цели и задачи конкурса:
Совершенствование качества учебного процесса в университете.
Обеспечение преподавания учебных дисциплин учебно-методическими материалами.
Выявление и распространение передового опыта по разработке и использованию в учебном процессе новых образовательных технологий.
Повышение учебно-методического уровня профессорско-преподавательского состава.
Стимулирование учебно-методической активности и развитие творческой инициативы преподавателей по созданию учебно-методических разработок, способствующих повышению качества образовательных услуг.
В конкурсе принимают участие преподаватели и сотрудники университета индивидуально либо в составе творческой группы.
С 2019 года конкурс проводится в два этапа по всем вышеперечисленным номинациям: I этап – факультетский, II этап – общеуниверситетский.
По итогам факультетского этапа учебно-методические разработки, набравшие большее количество баллов и признанные лучшими большинством членов комиссии, созданной на факультете, допускаются к участию во II этапе конкурса.
Во II этапе конкурса экспертная комиссия рассматривает и анализирует поданные конкурсные материалы, оценивает качество и степень подготовленности учебно-методических разработок согласно установленным критериям и проводит отбор разработок для участия в финале конкурса.
Окончательное подведение итогов осуществляется экспертной комиссией на расширенном заседании, где финалисты проводят публичные презентации собственных учебно-методических разработок.
По итогам конкурса на основании решения экспертной комиссии и Совета университета издается приказ ректора о подведении итогов Конкурса.
Пособия (изд.) — 2 шт., диск (презентации), курс лекций (рук.), другие материалы
Физическая география Беларуси
2010 год
№
Автор (ы)
Разработка
Учебная дисциплина
1.
Поворова О. В. Тихончук Г. Н.
Курс лекций, презентации, видиоматериалы, практикум (пособие изд.), тесты
Основы экологии
2.
Каминская С .О.
Курс лекций, пособия (2 шт.), другие материалы
Конфликтология
3.
Кротов В. М. Сенько Е. Е.
Пособия (изданы) — 4 шт., другие материалы
Физика
2009 год
№
Автор (ы)
Разработка
Учебная дисциплина
1.
Борисов О. Л.
Электронное пособие
Физиология поведения человека, Общая и возрастная физиология, Анатомия и физиология
2.
Коротков Н. Н.
Электронное пособие
Компьютерная верстка, Техника и технологии СМИ
3.
Поляченок Л. Д.
Пособие (рукопись)
Общая и неорганическая химия
4.
Порошков С. А.
Пособия, (изданы) — 5 шт.
История культуры Беларуси
5.
Прокофьева О. О. Ясева Н. Ю.
Пособие (издано)
Дошкольная педагогика
6.
Прокофьева О.О. Снопкова Е.И.
Пособие (рукопись)
Педагогика
7.
Старовойтов Л. Е. Веракса В. И. Молчан Н. С.
Пособия (изданы) — 4 шт., слайды-презентации
Общая (молекулярная) физика
8.
Филимонова И. Ю.
Пособие (рукопись)
Лексикология французского языка
9.
Шахов Е. А., Фатин С. Б.
Электронный УМК
Защита населения и хоз. объектов в чрезвычайных ситуациях
2008 год
№
Автор (ы)
Разработка
Учебная дисциплина
1.
Борисов О. Л.
УМК: электронное учебное пособие
Физиологические основы поведения человека, Общая и возрастная физиология
2.
Никашина Г. А.
Электронное учебное пособие, задания для тестового контроля
Методика музыкального воспитания
3.
Старовойтов Л. Е. Веракса В. И.
Учебное пособие и его мультимедийное обеспечение
Общая физика
4.
Старостенко В. В.
УМК: электронный вариант
Религиоведение
5.
Шахов Е. А.
Программа и задания для тестового контроля
Пулевая стрельба и методика преподавания
Please publish modules in offcanvas position.
Для обеспечения удобства пользователей сайта msu.by используются файлы cookie. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике в отношении обработки файлов cookie.